Очищающий крем ( пенка) Clarins с экстрактом хлопка

Подозреваю, что это очищающее средство любят очень многие.  Теперь  и  я, попробовав его,  планирую  расширять свои планы на покупку и других  " умывалок ".
Речь идет об очищающем  креме  Clarins  с экстрактом хлопка -  длинное оригинальное название Gentle Foaming Cleanser with Cottonseed.
Не знаю, почему я его не покупала раньше - может  попадалось  мало  восторженных  отзывов, может была не внимательна.
 Теперь не  могу  нарадоваться этому средству.  Считаю, что каждая копейка, вложенная в него производителем и потраченная нами, не пропала зря.


 мне нравится все :

текстура : густой  (насыщенный ) белый крем  при смешивании  с водой превращается в нежнейшую обильную пену;

аромат :свежий и  очень приятный,  действует  настолько благоприятно, что  каждый раз перед использованием  открываю тюбик и нюхаю,  я не знаю,  как пахнет настоящий хлопок, но  синтезированный  косметической маркой - он  просто потрясающий;

действие и результат: отлично очищает кожу от  всех  возможных загрязнений,  цвет лица  после умывания с ним  становится свежим,  здоровым, поры менее заметными.  Умывание с  этим кремом не вызывает ни стягивания, ни сухости кожи.

Может быть использован в качестве ежедневного очищающего ухода,  подходит для нормального  и комбинированного типа кожи. Возрастных ограничений не вижу.
состав:



Комментарии

  1. Я брала трэвэл-версию Clarins и не помню, было ли там это средство. Было какое-то очищающее средство, неплохое, но для моей кожи грубоватое. Люблю более нежные средства.

    ОтветитьУдалить
  2. Это средство очень нежное.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот я как раз раздумываю после Биотерм мусса, что купить. Теперь и Кларанс занесла в "список" ;)
    Ириш, посоветуй пжл какой-нибудь хороший тоник для ежедневного очищения лица? Я вечером пенкой умываюсь, а потом еще тоником лицо протираю. Сейчас Биотерм.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть пара пробников этой умывалки, но так как в составе мне мерещится нечто подозрительное, то они пока лежат без дела.

    Я, кстати, встала на путь "исправления": сейчас у меня не одна умывалка, как обычно, а целых 4)

    ОтветитьУдалить
  5. Как хорошо, что я не ориентируюсь на составы), просто тогда столько хороших покупок бы отпало).
    я так не совсем конечно профан, но очень уж подробно не вникаю.
    4 это уже много)

    ОтветитьУдалить
  6. Я подумаю и вернусь тебе напишу.

    ОтветитьУдалить
  7. Я не знаю твоих требований, а так вроде подходит под все типы кожи и Деклеор, и Мелвита, оба нравятся. Антибактериальный у меня Клиник еденичка. Я ни разу не повторяю,часто и масс покупаю. И Лорелевские неплохие.

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже не повторяю - люблю в этом плане разное. А Мелвита какой посоветуешь? Смотрела - много там разных.. Именно для очищения мне финального (кожа чувствительная, поэтому что-то легкое и нежное).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения