Biotherm Biopur gel exfoliant

Пытаюсь чередовать посты о декоративной косметике и уходе.  Так получается,что уходовых постов сейчас немного больше, пришли заказы из ИМ, кое-что пробую новое и пр. Но конечно,  о декоративной косметике я не буду забывать.
Сегодня хочу вкратце рассказать об очищающем  (отшелушивающем) геле  Biotherm, я уже писала, что с этой маркой у меня складываются хорошие отношения, она не обещает золотые горы,но работает отлично и постоянно.
Отшелушивающий гель для жирной и комбинированной кожи я купила давно, еще  прошлым летом,   использую  как промежуточный вариант между другими  очищающими средствами , а именно перед очищающими глиняными масками, и  как самостоятельное средство.

 Упаковка- небольшой тюбик 75 мл.
Использование: гель  подходит для глубого , но деликатного очищения пор, удаления загрязнений с поверхности кожи,  прекрасно освежает, рекомендован для жирной и комбинированной кожи. После применения кожа выглядит свежее, заметно суживаются поры. Правда, этот эффект не столь долговременный.
Гель  экономичен,небольшой капли достаточно, чтобы образовалась " охапка" пены: при смешивании  с небольшим   количеством  воды превращается в восхитительную пену.

В составе гелевый текстуры  присутствуют голубые гранулы, за счет которых и происходит эксфолиация .  На сайте в описании состава   заявлены  6 фруктовых кислот, что не может не радовать, они действуют очень деликатно. К сожалению, сам состав не смогла сфотографировать,так как средство куплено давно и коробочку я уже выбросила.
 Гель очень приятен в использовании,поэтому не ограничиваю себя в каком-то конкретном количестве применений  в неделю, бывает пользуюсь чуть ли не каждый день, так как он  очень нежно очищает лицо, не сушит,не раздражает, обалденно пахнет, иногда с ним " дочищаю" смытые маски. В общем люблю).
Вы не пробовали случайно, как всегда мне интересно мнение).

Комментарии

  1. Ира, я купила гель, тоник и маску из этой серии, на следующей неделе планирую начать использовать. Спасибо тебе за отзыв, кстати.

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста). буду ждать отзывы с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
  3. Я не пробовала:( но давно смотрю на Biotherm. По вашему описанию нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Из этой линии я давным давно пробовала пенку для умывания и тоник - понравились, но на второй раз как-то не покупала уже.

    Lucky Kosmetista

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже не повторяю средства,даже если нравятся, хочется новенького)

    ОтветитьУдалить
  6. Я на марку особого внимания не обращаю. Мне кажется там все такое ... обычное, что ли, базовое. И причем за немаленькие деньги.

    ОтветитьУдалить
  7. Пробовала только мусс и лосьон серии Биосорс - ну как-то так, " ни туда. ни сюда" - эстетическое удовольствие конечно приносит)) Вот, если интересно http://snejanna.blogspot.com/2012/03/biotherm-biosourse-mousse-lotion.html
    Также по пробнику понравился крем Аквасорс - очень нежный, впитывается быстро, освежает.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирунь, у тебя же уже были средства от этой марки? Хорошая косметика?

    ОтветитьУдалить
  9. А мне нравится, по крайней мере интереснее,чем аптека,опять же много не пробовала ни того,ни другого, но если покупать аптечную, я предпочту Биотерм.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо) крем я пробовала тоже в пробнике,а еще недавно мини-версию из Глэмбокса,тоже понравился.

    ОтветитьУдалить
  11. да,у меня гель для умывания, и еще сыворотка, но о ней я еще не писала, давняя, уже и в прородаже не вижу).Мне нравится,не могу сказать что лучше чего-то конкретного, но достойная.

    ОтветитьУдалить
  12. Я думаю, что на любую марку есть свои клиенты. Мне кажется, помимо разумных доводов и отзывов, у всех есть какой-то 6е чувство, по которому в конечном итоге делается выбор.

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш, а я вообще не знакома с маркой Biotherm, в смысле - еще не было ни одного их продукта.
    А я, кстати, тоже отшелушивающие гели то раз в неделю, то 3 раза в неделю использую, никакого систематического подхода:))

    ОтветитьУдалить
  14. У меня кроме геля для умывания и вот этого отшелушивающего, есть еще сыворотка( ее по-моему уже сняли) ,пробовала еще в тестерах кремики , все без нареканий, подходит.
    Со систематическим конечно и у меня проблемы))

    ОтветитьУдалить
  15. Ириш, а мне неплохо подошел уход от Новосвит (я шоке, ни одним кремом для лица не пользуюсь больше месяца, обязательно начинает кожа капризничать, а тут уже третий месяц пошел). Не могу сказать, что это мой идеал ухода, но по многим параметрам нравится:)) А в продаже именно этой линейки у нас нет, странное дело:)
    У меня вообще ни в чем нет систематического подхода кроме работы, какая-то я не правильная:))

    ОтветитьУдалить
  16. У нас тоже нет ее в продаже, кое-какие умывалки из других линеек есть). У меня сечас много баночек открыто, пользуюсь по очереди, много куплено было + Орифлэйм). Какой тут подход). Сегодня снова азиатской косметики заказала)), Мариша, я страшный человек)).

    ОтветитьУдалить
  17. Вот-вот, у нас тоже одни умывалки:))) Даже один гоммаж купила:))
    Ооо, это называется не "страшный человек", а увлеченный!!!:))

    ОтветитьУдалить
  18. Я иногда злюсь на свои шкафы с косметикой), то есть на себя). но это кратковременная злость).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения