Trilogy Vital Moisturising Cream

Отзывов о продуктах этой марки я не встречала, ну что ж, буду первой.
Я очень много времени  провожу в интернете, меня интересуют различные марки косметики, особенно те, которые не представлены на нашем рынке (будем считать природное любопытство). Я , конечно же,  покупаю и те, что представлены  в соседнем магазине, но они уже настолько изучены, опробованы, не  столь желанны, и только те , которые недоступны, кажутся мне чем -то особенным, я мечтаю что они смогут   выполнить все мои мыслимые и выдуманные пожелания.  Вы знаете, что я совершеннейший романтик и задатки практицизма во мне как - то совсем уж атрофируются. Я  смогла бы прожить без новинки, без какого-то открытия прежде всего для себя, но мне всегда должно быть интересно, во мне должны просыпаться приятные ощущения от открытия чего - то нового для себя. Я  стараюсь, чтобы это новое как - то прижилось, адаптировалось к моим потребностям.
Что - то я не типично болтлива, люблю писать короткие посты, слишком длинные меня утомляют, а если  представить себе, что кто-то еще читает при вечном недостатке свободного времени..
 Такое большое предисловие посвящено всего-навсего новой баночке)), новой для меня марки  Trilogy ,  заприметила ее на сайте магазина  Lookfantastic.com.
 Для начала я купила  vital moisturising cream , подходящий для использования  в качестве дневного  и ночного ухода.
Упаковка - стеклянная баночка из темного стекла ( чем-то похожа на не менее известную Stix).

Еще немного информации , мотивирующей меня к покупке:
Trilogy -трилогия - приверженность экологическим , культурным и этическим принципам.
В составе высокоэффективных средств   использованы экологически чистые экстракты  растений , натуральные ингредиенты без продуктов нефтепереработки, силиконов и эмульгаторов. Экологически чистые упаковки.
Одно из основных составляющих - масло шиповника, богатое питательными веществами, веками используемое для лечения и омолаживания кожи.
Создательницы марки  две сестры Кэтрин де  Гроот и Сара Гиббс(2002г).
 Теперь предъявляю заявленный состав:

Крем увлажняет и питает, предназначен для ежедневного использования , подходит для всех типов кожи. Обладает приятной тающей средней плотности текстурой,  впитывается достаточно быстро, но не моментально, при этом  не оставляет  на поверхности кожи неприятной липкости, пленки.  Еще пару лет назад я использовала  только очень легкие по текстуре кремы, боялась пользоваться чуть насыщенными, это были какие-то предубеждения и не более того.
 Крем впитывается хорошо, очень комфортен, служит прекрасной базой под макияж. Я практически сразу наношу тональный крем или праймер.
В нем не заявлены какие-то сверхъестественные " чудеса" , это крем- трудяга, он оптимален для тех, кто ценит время, кто хочет видеть свою кожу в хорошем состоянии , не прилагая к этому особых усилий. Ценовая категория очень располагает к этому. Я покупала примерно за 24 агл.фунта, что соответствует примерной стоимости кремов в большинстве своем из наших аптек. Крем пахнет очень приятно, это очень тонкий аромат, смесь цветов и аптеки).
Хочу  спросить ...При  выборе средств по уходу за кожей  вы  руководствуетесь   здравым рассудком, покупая проверенные марки и проверенные средства, или как  и  я , любите пробова ть новое и неизведаннное ?

Популярные сообщения