Biotherm Biopur Pore Reducer .

Я с симпатией отношусь к французской марке  косметики Biotherm. Мне нравится ее мягкое ,но действенное воздействие, наличие приятных отдушек, приемлемые  цены.У меня было  не очень много средств, но те что использую , позволяют  сделать положительные  выводы в отношении марки, вызывают  желание продолжать знакомство с маркой.
Немного истории:
Марке Biotherm принадлежит открытие уникальных свойств чистого термального планктона, живого микроорганизма, его уникальность состоит в том, что он способен восстанавливать все жизненно важные процессы в коже. Чистый морской планктон - это основа каждой формулы Biotherm,содержит в себе основные микроэлементы, минеральные соли, витамины, которые жизненно необходимы для кожи.Сегодня небольшой отзыв об очищающем геле Biopur Pore Redecer:


Мягкий очищающий гель предназначен для смешанного и жирного типа кожи ( проблемной) , склонной к блеску , его действие направлено на удаление черных точек.
Состав:

Мне нравится использовать гель. Он очень хорошо пенится , смешанный с водой,  прекрасно чистит поры. Я делаю маленькое открытие: с этим гелем прыщики заживают быстрее. У меня очень уязвимое место: переносица,- именно  зимой в  районе переносицы появляются проблемы (а там и жира-то нет, откуда эта беда непонятно), ни выдавить,ни нанести что-то подсушивающее, боюсь чтобы в глаза не попало. Через пару дней умывания с гелем проблемная переносица очистилась, все зажило,ни знаков,ни покраснений не осталось.Я была так рада)
 Использую гель  один или два раза в день.Умываться с этим гелем  комфортно, он не стягивает и не сушит кожу. Конечно, злоупотреблять не нужно.После использования я наношу сразу же  увлажняющий уход
Вы спросите, ну как они, черные точки?). Я вынуждена вам сказать, что у меня нет черных точек,ну нет совершенно,кожа не безгрешна, но бог миловал. Поэтому об этом самом важном воздействии не могу сказать. Работает прекрасно, чистит отлично( как пылесос),но удаляет ли черные точки,увы,не могу доложить.
Отдушка геля  ( похожа  на морскую) действует бордяще, это аромат какой-то особенный,не химозный, не сильный, немного похож на ментоловый,озоновый , мне нравится.
 Полное  отсутствие отдушки -не мое.Без приятного  аромата средство для меня не представляет никакой ценности. Поэтому  меня  часто  посещают мысли,  что умываться не менее приятно,чем накладывать макияж).

Стоимость геля  Biopur Pore Redecerобъемом 125 мл. около 800 руб. с учетом максимальной скидки по карте Лэтуаль.

Комментарии

  1. Ира, а ты не пользовалась всей линейкой из этой серии? Меня интересует маска и тоник-гель. Всё хожу вокруг, но никак не решусь купить.

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению,не пользовалась. Меня маска тоже интесует, хотела ее взять.

    ОтветитьУдалить
  3. Ни разу не пользовалась средствами этой марки. Но наслышана об их хороших увлажняющих свойствах. Спасибо за отзыв, Ириша.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Риммуля!) я пробовала и кремы, мне нравятся) мне импонирует в ней многое.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения