Бальзамы для губ: Азия и Швеция).

  До некоторых пор прекрасно обходилась парой увлажняющих бесцветных помад-гигиеничек.  Но начивавшись разных блогов, я поняла что  была не права)).
В общем пара симпатичных и небесполезных баночек куплена на Sasa.com :

Интересные баночки  неизвестной мне ранее марки Ocean  можно посмотреть здесь .


Я выбрала для себя  два бальзама с ароматами лимона и апельсина, как раз перед НГ очень востребованные цитрусовые).
Бальзамчики оказались очень приятными,  ароматизированы более -менее натурально, не химозно.  Хорошо увлажняют, приятные на губах, с легкой тающей на губах текстурой.  Больше всего я опасаюсь высушивающей силиконистой текстуры. Мои " океанчики" справляются с увлажняющей миссией. Удобные баночки, мазнул пальчиком перед сном и готово, с сухостью справляются отлично.
И маленький бальзам в подарочной упаковке от  Oкiflame . Производитель заявляет его как смягчающее средство для сухих участков ( локтей?)),но я купила сугубо с целью увлажнения губ.
И в нем к сожалению, я вижу больше минусов, чем плюсов, вот они:
- слишком узкое горлышко у баночки ( под ногти забивается, не могу подушечками пальцев повозюкать)
- быстрое исчезновение с губ,  держится на губах 5 минут, а потом куда-то исчезает. То есть не увлажняет достаточно губы, создает только поверхностную пленочку и все.
+ это приятный кофейно-шоколадный аромат.
Но мне его мазать,а не кушать)).

Популярные сообщения