Помады Menard Embellir lipstick 203 и 502

Я очень люблю пробовать новые продукты, новые марки. Очень рада, что мне предоставилась чудесная возможность протестировать помады класса люкс японской марки Menard .Их мне любезно предоставил  Первый национальный эстетический портал   .
Особенно приятно, что знакомство произошло в период моего тотального увлечения азиатскими марками ).
Так уж сложилось, что помады я предпочитаю блескам . И у меня сложились некоторые требования и ожидания в отношении этого косметического продукта. Что я ожидаю от хорошей губной помады? (идеальной не пишу, потому что идеал он есть для того,чтобы о нем мечтать, если до него все же дотянуться,тогда и мечтать не о чем)):
- помада должна ложиться гладко, равномерно прокрашивать губы в один слой ( интенсивность и яркость уже можно регулировать в зависимости от потребностей и предпочтений)
- помада не должна растекаться , выступать за контур губ
- не должна окрашивать зубы))
- исчезать с губ ей лучше постепенно и незаметно
- наличие приятной текстуры и ненавязчивой отдушки
- футляр, который приятно держать в руках .
О стойкости не пишу, так как существуют изначально стойкие помады, а также базы и карандаши , продлевающие их пребывание на губах . Да и   стойкость для меня не так важна , я люблю подправлять помаду на губах и совсем не пользуюсь фиксирущим карандашом для контура губ. Все мои пожелания помады Menard полностью исполнили.
Мои оттенки 203 и 502:



Оттенки довольно нейтральные, идеально подходят для ежедневнего использования. Немного свотчей:
Оттенок 203:
Оттенок 502:
Помады Menard обладают очень комфортной обволакивающей кремовой текстурой , не имеют блестящих частиц, на губах заметен легкий влажный эффект .Обеспечивают защиту губ от обветривания и перепадов температуры. Особенно это актуально в осенне - зимний период. Увлажняют не хуже бальзама. Придают губам не только цвет, а еще и ухаживают за ними. Оттенки яркие , заметные, но не кричащие. Помада не обладает длительной стойкостью , исчезает быстро, но очень равномерно, не оставляя некрасивых белых полос( так иногда бывает). Мне понравился и футляр, изготовленный из металла и пластика. Он тяжеленький , его приятно держать в руках.
Перезимую с помадами Menard ) .
предоставлено для тестирования

Популярные сообщения