Тени и консилер Inglot

 Сегодня заканчиваю серию постов об Inglot.
Помимо базы Duraline ( под рассыпчатые тени), пудры-кляксы и классного карандаша, приобрела тени из серии pearl и кремовый корректор в тюбике .
Тени взяла  чисто ради приличия, не выходить же с пустыми руками из магазина , а  заполнять очередную палетку не собираюсь. У меня есть палетка  на 10 штук, пока достаточно.
  Моя палетка, ее  небольшое описание и свотчи -  если кого-то заинтересует, находится здесь. Уточню только оттенки . Ради этого вчера отковыряла тени и написала названия на клеющуюся бумагу , прикрепила ее с " изнанки" палетки:
по порядку слева направо :440 и 441 ,24 и 413 ,06 и 412 ,08 и 407 ( 407  сегодня  еще раз покажу, оказывается  я купила дубль, вот так я западаю на определенные оттенки)),85 и 431.
Так же недавно свое положительное отношение к теням марки высказала  Алла  cheriana   в своем блоге , показала не только свотчи , но и прекрасные макияжи  здесь и здесь .
Мой дубляжик  407  теплый персиковый оттенок с золотистым шиммером, хорошо пигментирован, покупала под соответствующее летнее настроение.




Вывернутый глаз):
Оттенок подчеркивает цвет глаз, что я планировала), стойкий, растушевывается хорошо.
И еще один  инглотовец cream concealer - корректирующее средство  для  маскировки неприятностей  в виде прыщей и высыпаний на лице.
 Маскирующие свойства не плохие, зафиксированный пудрой, держится долго. Я
так же попробовала наносить немного и под глаза для маскировки синяков.
Немного удивил способ, с помощью которого консультант выбирала оттенок консилера, по крайней мере я о нем не знала.. Она попросила мою пудру, приложила подходящий оттенок тюбика - корректора  , и все, готово! .Не знаю, но мне такой способ не очень  понравился, а вдруг мой оттенок пудры был бы выбран неправильно ?

Тюбики с узким носиком очень милы моему сердцу. Объем 10 мл.
Расходуется корректор  очень экономично, нужно наносить совсем немного , иначе можно получить эффект замазки. По ощущениям очень похож на корректор - консилер Ланком - такой же плотный, не заметен на коже и в реальной жизни, и на фотографиях.

Комментарии

  1. Ирин, я попробовав тени MAC поняла, что не хочу пробовать Инглот:)))). Хочу много-много MACа!
    Оригинальность продавщицы улыбнуло:)

    ОтветитьУдалить
  2. Умница ты моя!))) совершенно верно, мас это что-то нереальное, хочется все больше и больше.Инглот..он есть,он не плох. и точка).

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий оранжевый! С фиолетовой подводкой вообще атвалголовы.
    ps я тоже переезжаю частично в блогспот. Вот щас только довоюю со здешнним html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Леночка!
    Не забудь обо мне,ссылочку в бложек).
    жж сегодня глючит ввабще, и блогспот немного))и все глючат,и твиттер уведомления не шлет, засада,поэтому пошли все нафик).

    ОтветитьУдалить
  5. Муж сказал, на магистралях бардак. Сайты не грузятся, скайп через жеппу работает... Репетиция 2012 года, не иначе :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тени очень красивые. Ира, у тебя же подобный оттенок есть у теней МАС?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо).Есть ,Римма, у меня дубли встречаются). Хотя Инглот мне кажется немного ярче. Еще такой оттенок есть в 4-ке Герлен. Они похожие,но не идентичные).

    ОтветитьУдалить
  8. Ириша, красивый оттенок и глазик )) Держится, не скатывается, не исчезает??

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо),Мариша. Нет,ничего не делается,только я на базу Люмене.

    ОтветитьУдалить
  10. красивый персик. У меня есть схожий оттенок Артдеко, люблю его сочетать с серыми тенями

    ОтветитьУдалить
  11. Мариша, еще похож с тенями из Пикоков,которые ты мне покупала.Но в этом больше шиммера).
    С серыми не сочетаю,спасибо, попробую).

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый, но у меня на мониторе он не персик, а как осенний листик. "Консультант" - это слово- ругательство:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа,может как мандарин хотя бы)).
    Консультанты это зло))

    ОтветитьУдалить
  14. Иришаааа, как тебе удается только "приручать" такие сложные цвета??? Такое ощущение, что тебе идет абсолютно все! Такой замечательный оттенок получился, прямо загляденье! Уже умираю - хочу тени этой марки))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Аня)).Все же не все)), серебристые не идут, очень теиные,синие...Да,хорошо было бы тебе посмотреть,не справедливо,что косметика в ограниченном количестве мест.

    ОтветитьУдалить
  16. Анна, как с Вами связаться ? :) Хочу оповестить Вас о кое-чем. :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения