Eco natural cover BB cream Innisfree

На бб-кремы я подсела основательно). Даже не ищу один-идеальный,а хочу все и сразу)).
Сегодня расскажу о Eco natural cover BB cream Innisfree.  Я распробовала его благодаря Юльке , которая не поленилась и прислала мне ворох бб-кремов для тестирования из другой страны!)
 Поэтому  Innisfree я заказала на сайте Sasa по предварительному затесту.



В составе  ингредиенты:
Mashmellow(алтей) - увлажняет  и успокаивает кожу .
Лаванда обладает противовоспалительным, антисептическим, антиаллергическим и успокаивающим действием, усиливает заживление ран и регенерацию клеток.
Ромашка обладает противовоспалительным и антисептическим свойством , снимает зуд и аллергию.
 Мой оттенок 2 (natural beige), нанесла густо на тыльную сторону руки,чтобы вы могли понять его
   При растушевывании на лице он полностью  адаптируется к естественному оттенку кожи, правда некоторое время заметен  эффект легкого выбеливания, но он  пропадает .

Крем  наношу   косметическом спонжиком, с его помощью покрытие получается идеальное, тонкое, равномерное. Сначала  тщательно прорабатываю   скулы, щеки, потом перехожу к середине лица. Степень маскировки недостатков кожи очень высока,с веснушками и пятнами справляется очень хорошо, при  этом бб-крем не ложится маской, цвет лица приобретает красивый равномерный тон.

 Текстура бб-крема  полужидкая , имеет приятный легкий цветочный аромат. Флакончик  снабжен удобным дозатором: я выдавливаю небольшие порции , а потом добавляю,если необходимо.
Крем держится в течение  дня безупречно,не блестит, не лоснится. Не подчеркивает поры и не забивается в морщинки. Для маскировки под глаза не использую, так как сразу отмела для себя этот способ.

Популярные сообщения