Пудра Inglot Pressed Powder


 Мое знакомство с косметикой  Inglot  началось в прошлом году.  В этом  я продолжила его, но решила выбрать что-нибудь интересненькое, а не только тени).
И мне это удалось.
Я оказалась в обоих корнерах  Inglot в Украине , во Львове и Одессе. Решила заранее,что если не найду местоположение магазина в Одессе , расстраиваться не буду. Но ,конечно же, я его нашла,иначе я была бы не я ).

Моим приятным приобретением стала Pressed Powder ( и не только,но об этом позже):


Мне нравится в этой пудре все.В том числе упаковка. Черный небольшой матовый плоский компакт приятно держать в руках.
Я выбрала оттенок 24.




Мое внимание привлекли 4 разные оттенка - кляксы. В ассортименте  присутствуют и обычные оттенки, но именно эта мне показалась наиболее привлекательной:  с  бледно-розовым, светло-бежевым, темно-бежевым  и желтоватым  секторами.
Все четыре оттенка можно набирать на кисть отдельно, а можно смешивать.

Пудра многофункциональна, я наносила  желтый небольшой кистью под глаза для нивелирования синяков, розоватый оттенок на скулы, смешанные оттенки  - на все лицо. Явных светоотражающих частиц я не увидела, тем не менее пудра деликатно подсвечивает кожу.
Я просто влюблена в эту пудру. И прежде всего из - за ее текстуры, она очень нежная, бархатистая, мельчайшего помола, имеет нежный аромат. Такую гладкую пудру еще поискать!

При нанесении на кожу она ложится идеальной вуалью, сглаживает неровности кожи и немного выравнивает тон. На коже не заметна. В комплект входит спонжик, но я его не буду использовать, мне привычнее и удобнее пользоваться кистью.
Вес пудры 8 гр. Стоимость 165 гривен.
  Консультант предложил выбрать пакет под покупки, я выбрала радостный желтый).
А также в качестве презента была приподнесена  карта города, очень приятно.


Комментарии

  1. Я уже столько слышу об этой косметике, что мне самой не терпится попробовать!! Когда была во Львове, как-то не подумала ее искать, а теперь вот жалею, потому что у нас она не продается. Говорят, можно из Одессы заказать, и, наверное, придется, потому что эта пудра мне понравилась :) И еще я очень хочу попробовать тени.

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас об этой косметике часто отзывы попадаются.Лучше всего смотреть ,тестировать лично,особенно оттенки пудр,тональных. Теней очень много, я только одни купила,пока хватит,еще ранее палетку на 10 покупала).Во Львове магазин не очень удобно расположен,надо ехать за город, то есть как бы при въезде получается).

    ОтветитьУдалить
  3. Да я тоже люблю пудры ИНглот и тональные средства
    Заказывала у девочки в ОДессе

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень нравится,и еще больше даже, чем на тот момент,когда я о ней писала). Жалко,что марка пока недоступна в достаточной мере.

    ОтветитьУдалить
  5. А я никак не могу определиться, вчера купила в Одессе тени , купила матовые тона и переходной, и что самое интересное держаться целый день и цвет насыщенный и естественный как будто своя кожа век такая , но есть одно НО - веки стали тяжелые и будто нависают, и когда смываешь они как мел становятся - отмыть тяжелее обычных. Так что тут надо выбирать либо стойкость на целый день и интенсивность цвета и ощущение тяжести глаз. До этого брала Revlon и такого эффекта не было. Так что я ещё думаю стоит ли брать ещё что то из косметики Inglot. Хотелось бы пудру матирующую попоробовать, но тени я лучше Beyu куплю в следующий раз

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, у меня нет матовых теней этой марки, но знаете, я делаю вывод что матовые тени имееют свойство придавать ощущение тяжести глаз. У меня много теней (это не хвалиться,а аргументировать)),но среди них я не держу совершенно матовых, они мне тоже утяжеляют веки, скукоживают их.
    Я не хочу хвалить эту марку, она неплохая,но не самая лучшая в этой ценовой категории-это так политкорректно),чтобы не обидеть тех,кто любит марку).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения