Пудра Sur Mesure YSL

 Poudre Sur Mesure - одна из бестселлеров марки YSL, у многих-многих пользовательниц находится в любимицах.Ко мне попала только сейчас, благодаря выгодному предложению в магазине. Иначе наверно бы и не купила, так как предпочитаю опробовать новинки, новые формулы, новые надежды на уникальность. Хотя эта пудра как раз объединяет в себе все самое лучшее , начиная от текстуры и эффекта, и заканчивая удобством упаковки.
Некоторые марки, в частности Клиник, тоже выпустили пудру - мельничку.



Золотая шайбочка очень удобна, меня очень устраивает ее размер, а так же прилагающаяся кисть, которой с удовольствием пользуюсь, не стала заменять ее на свою , как это бывает часто.

Мой оттенок 2 sable sand довольно светлый, мне кажется еще очень универсальным.
Свотчить не стала, оттенок хорошо передался на фото.
Эффект,свойства:
-имеет очень мелкий помол( оно и понятно,мельничка с этим прекрасно справляется), идеально наносится с помощью прилагающейся кисти. В течении нескольких часов я вижу небольшое матирование , сама удивлена,так как этот эффект вроде не заявлен. Сглаживает все неровности кожи, нивелирует поры. Особенно не скрывает ничего, просто фиксирует макияж, выравнивает общий тон кожи, придает естественное свечение. Эффекта " муки" на лице вы не увидите,как бы не старались)).

Обладает легким цветочным ароматом ( я унюхала ландыш)), мне он очень нравится, а вот любителям косметики  с менее выраженным ароматом, это может сойти и за минус.

Упаковка - крышечка просто прихлопываается , никаких защелок нет, считаю это тоже " удобством".
Объем-17 гр.
Сравнить с какой-то пудрой даже не могу. Эта пудра не похожа ни на одну из имеющихся у меня.

P.s. на следующей неделе я уезжаю, уже мысленно пакую свою косметичку в отпуск , сфотографирую завтра-послезавтра и покажу вам)).

Комментарии

  1. Ириша, для тебя награды:
    http://marlinka-justabout.blogspot.com/2011/07/blog-post_13.html#more

    ОтветитьУдалить
  2. Отвечу и здесь)
    Мариш,спасибо),мне бы еще разобраться)

    ОтветитьУдалить
  3. А где можно купить эту пудру и сколько стоит???


    ОтветитьУдалить
  4. Я покупала в сети Рив Гош, надо спрашивать о наличии . Стоимость была по какой -то акции около тысячи , а так просто со скидкой где -нибудь в районе 1400 -1600,точнее не знаю.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения