Бюджетные покупки.

 Время от времени возникает необходимость приобретения средств для повседневной жизни , при этом хочется сэкономить. Не по причине жадности,а - разумного подхода).

Выглядит это примерно так:



-Крем для рук Natura Siberica - купила первый раз, мне он понравился:не жирный,впитывается хорошо, увлажняет, приятно пахнет. Стоимость -64 р.
-Крем для умывания Neutrogena-куплен в первый раз. Неплохо очищает,совершенно не сушит.Единственный минус-плохо пенится.Стоимость-280 р.
-Косметический гель Сабельник- многофункциональное средство,обладает охлаждающим действием. Примерная стоимость -70-80 р.
-Крем для ног Чистая линия - очень понравился,смягчает загрубевшие участки,легко впитывается, приятно пахнет. Примерная стоимость 30-40 р.
-Спонжики для макияжа QVS , 20 штук- удобные для растушевки тонального. Именно количество привлекло мое внимание. Стоимость- около 150 р.
-Пилочки (2 шт). Лэтуаль- мелкоабразивные,понравились. Стоимость - 89 р.
-Тональный мусс Essense - люблю муссовые текстуры . Кремом осталась довольна. Имеет хорошую тающую текстуру.Примерная стоимость-не более 200 р.
- Лак Essense - понравился баклажаново-зеленый оттенок. Качество именно этого оттенка   оказалось отвратительным ,на выброс.Стоимость -примерно 50 р.
- Гель для бровей АртВизаж -мой любимчик,покупаю постоянно. Стоимость-около 60 р.
-Бальзам для губ 100 рецептов красоты- средней паршивости)), резко выраженная отдушка,больше брать не буду. Стоимость 30-40 р.
А у вас бывают бюджетные покупки? Что рекомендуете? Что не рекомендуете?))

Комментарии

  1. Бывают) И тоже по причине разумности - зачем платить больше только за бренд.
    Маска очищающая для лица, крем для рук, крем для ног - "Домашние рецепты". Всё это купила в первый раз, пользуюсь уже больше месяца, и когда закончится снова обязательно куплю, стоит каждое средство 40-60 руб.
    И мои маст-хэвы: лосьон для тела Johnson's - прекрасно увлажняет кожу, быстро впитывается, не жирный, стоит 150 руб. И двухфазная смывка Garnier. Из люкса пробовала Dior и Guerlain. Качество очищения абсолютно одинаковое, Garnier даже менее жирная, стоит тоже около 150 руб.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно бывают, практически все покупки из разряда масс. И достаточно неплохие косметические продукты.

    ОтветитьУдалить
  3. Алина,спасибо за рекомендации).Обязательно присмотрюсь.По поводу смывки Garnier абсолютно согласна, я ее покупаю наверно уже года 4 и менять не собираюсь). Из люкса только пробовала Ланком,осталась разочарованной.

    ОтветитьУдалить
  4. lisichkadjo, у меня также бывают.Из примеров, гель вокруг глаз Чистая линия и 100 рецептов красоты-покупаю часто,так как у меня глаза только от них не раздражаются)

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю всякие бюджетные покупки, правда, раз на раз не приходится. Иногда попадаю в точку, а иногда лучше купить что-то дорогое и люксовое. Вот с лаками Эссенс, например, такая история. Проще купить какой-то очень дорогой лак, чем десяток Эссенс! А вот из удачных бюджетных покупок тоже могу назвать спонжи для тонального, некоторые кисти для теней, тени Флормар (это вообще песня, скоро постараюсь о них отдельный пост написать и от души рекомендую!), лаки Риммель (стоят примерно, как Эссенс)... Даже в очень дешевой косметике (например, Нивея) можно найти отличные вещи.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня с Эссенс непонятки), точно в таком же флакончике ведь уже покупала и неплохими показались,а именно это оттенок подвел,грязь на ногтях,я рассчитывала на спецэффект))
    Флормар у нас нет.Пару лет назад можно было найти в маленьких магазинчиках,сечас не найти.Это вроде турецкая марка?
    Я обожаю украинский сетевой магазин ДЦ(теперь Ватсон), обычно мы там покупаем очень много, всего,салфетки в красивых упаковках,попадаются разные марки,которых у нас нет, шикарные наборы резиночек,у меня девочки только их хотят,мягкие,хорошие.В общем есть любимки)).Мне кажется на Украине такие сетевые гораздо лучше ,чем у нас, выбор больше и разнообразнее. У вас АРтДеко дешевле еще)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень даже частенько случаются бюджетные покупки) Лаки у меня 100% бюджетные,80% из них наибюджетнейшие Golden Rose, моя любовь))
    В постоянном пользовании Joanna (крем для тела), Nivea (молочко для демакияжа и лак для волос),СРК (маска-пленка), скраб от Черного Жемчуга использую поочередно со скрабом Givenchy.
    Безусловно, и среди бюджетных продуктов можно найти отличные!))
    Ириш, с покупками!)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравлямс!
    )) Такое совпадение, меня в последнее время тоже потянуло на бюджетную мелочь, может в воздухе что-то =))
    арт-визаж сможет брови уложить? не пригладить и расчесать, а именно уложить для тех, у кого не послушные..

    ОтветитьУдалить
  9. Marinika,спасибо за рекомендации.Есть.есть общие точки соприкосновения).Из Nivea люблю кремы в банках(синие такие),я их для рук использую,в большой мороз и на лицо мазала,прекрасно защищал,из Черного жемчуга многое перепробовала.Еще Люмене люблю,в последнее время их ценовая политика радует).
    И спасибо).

    ОтветитьУдалить
  10. whitepuppywhite, Валя,спасибо)).Я думаю это связано с острой необходимостью что-то пробовать).Но у меня есть и другие причины: та же база Люмене,ее никакой люкс и профи для меня не заменит,а гели вокруг глаз Чистая линия-это единственное,от чего не раздражаются глаза.И таких примеров много.Да и честно говоря,я не хочу окружать себя только допустим люксом,не считаю себя также приверженцем одной конкретной марки).
    Гель АртВизаж как раз фиксирует брови!Я прохожусь один раз, могу и пару раз,он не видим на бровях.Я в свое время перепробовала много...и лучшего варианта для себя не нашла)).

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо большое! будем искать, никогда не видела такую марку

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Ириш, Флормар - это турецкая марка, причем у нас она даже на рынках продается. Но несмотря ни на что, качество удивительно хорошее! Правда, я заметила, что ее все меньше и меньше становится, боюсь, как бы совсем не пропала.
    Ватсонсы у нас действительно неплохие, но мне еще нравится сеть Ева - вот там как раз есть Флормар, и там все намного дешевле, чем даже в Ватсонсе.

    ОтветитьУдалить
  13. Anna , спасибо. Вот про Еву не знала.Пойду гуглить в каких городах она есть.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения