База под макияж Kokuryudo Point Magic Make-Up Base SPF 18 PA +.

Мое увлечение азиатскими штучками) продолжается. Удивительно,но мне все подходит, хоть я
и не японка  ) и начала пользоваться недавно, чувство восторга продолжается).
Сегодня я покажу одну чудесную базу под макияж-  это Kokuryudo Point Magic Make-Up Base SPF 18 PA +.
Мне еще хочется попробовать  такой консилер :  
Небольшой удобный тюбик 20 мл. вполне экономичен, на одно применение уходит совсем небольшое количество средства.



База под макияж защищает кожу от ультрафиолетовых лучей, повышает устойчивость макияжа, придает легкий подсвечивающий эффект.
Мне очень нравится легкая абсолютно не липкая,не жирная текстура. Распределяется замечательно.
База имеет нежный бело-розовато-перламутровый оттенок.
По текстуре (но не по оттенку) очень схожа с базой Shiseido:


К подсвечивающим базам я отношусь с опаской, чаще всего они подчеркивают поры, кожа выглядит не подсвеченной,а перегруженной, не очень опрятной.
С базой Kokuryudo этой неприятности нет. Она очень естественно подсвечивает кожу, не подчеркивает поры, при смешивании тонального с базой придает тонкое безупречное покрытие, продлевает жизнь макияжа . В течении дня не жирнится и не блестит в т-зоне, я даже не припудриваю.
Подсвечивающий эффект особенно заметен именно при смешивании с тональным кремом. При самостоятельном использовании я его явным не вижу.Возможно он приглушается пудрой, которой я привыкла щедро пользоваться, если не использую тональный.
Еще раз преимущества:
-наличие SPF 18 PA+ фактора;
-легкая перламутровая текстура;
-безупречное поведение в течение дня;
-не подчеркивает поры;
-возможность смешивать с различными тональными кремами.

Популярные сообщения