Палетка Jemma Kidd Fashion Junkie.


Недавно приобрела палетку, довольно - таки редкую "птицу" в наших краях: палетка Джеммы Кид ,которая известна не только как модель, но и как визажист и создательница собственной линии косметики.
Очень рада была, когда палетка попала в мои руки. Нравится  прежде всего оформление, большое количество теней на  сравнительно небольшой площади.
Упаковка сделана из матового очень легкого черного пластика.Отпечатков пальцев на ней точно не останется). Все тени четко разделены на  ячеечки.Что подсказывает варианты сочетания, легко сориентироваться.

Цвета передались очень точно.



Тени хорошо пигментированы, хорошо наносятся и тушуются.
Свотчи по линиям:

Из второго ряда очень понравились первый и третий оттенок.

В третьем ряду очень понравился оттенок коричнево - розовато-персиковый. Он очень красив для моно - макияжа.)
Недовольна только тем, что коричневыми оттенками очень мало пользуюсь, они у меня будут просто простаивать.Попробую на их основе что - нибудь делать, например наносить более светлые оттенки. Моя фантазия мне подскажет. Кто-то рад был бы наличию коричневых, а я вот наоборот огорчаюсь. Глаза видели,что покупают конечно. Но моя загребущая и неспокойная натура не дает мне спокойно жить...Снова жду не известную  мне  марку.

А вы пробуете незнакомые марки ? Или не смотрите на них, доверяете только старым  проверенным  ?))


Комментарии

Популярные сообщения