Тени МАС Оттенок Tweet me коллекция Peacocky

 У меня тоже появилась чудесная троица, давно я так не была довольна покупкой . Спасибо доброй и отзывчивой девушке ,которая мне любязно предложила их купить и прислать, еще и подарочком - сюрпризом очень приятно порадовала.

Tweet me, Top of the posh, Paparazz-she 

Мне очень хотелось таких рыженьких оттенков, а розового в коллекции очень не хватало.

Тени очень хорошо пигментированы,набираются легко, без усилий , я вчера носила их соло, сегодня скомбинировала с фиолетовым, результат очень радует. Если у вас еще нет оранжевых теней (и даже если есть)) ,а возможность купить Мас существует , Tweet me станут вашими любимчиками)) Но я правда еще не тестировала два последующих оттенка.


Подобный оттенок возможно не уникален, мне вспоминается пигмент Melon, но тени лучше пигментированы , в них много золотистого шиммера, который тем не менее не " съедает" сам цвет.

Тени заявлены как тени с металлическим эффектом, я как-то пока его не обнаружила, не поняла, чему и рада, так как я не очень люблю подобный эффект по жизни.

Текстура совершенно не содержит перламутра, я не могу его ни визуально увидеть, ни тактильно прощупать, но на глазах тени переливаются , в какой-то степени немного хамелеонят. Еще текстура теней кажется немного сухой при набирании на кисть, но на глазах они очень комфортны. На базу продержались безупречно весь световой день.
Я успела опробовать только Tweet me, уже не терпится два следующих оттенка.


Популярные сообщения