Тени YSL.



Старая версия моно-тeней YSL практически отсутствует уже в магазинах, их сняли с производства, распродаются остатки.
Но в нашем ЛЭ нашлось несколько штук, из них только одна показалась мне вменяемой. Теней этой марки у меня практически нет.
Есть только одна старенькая "двушка",которая продавалась еще в черном футляре.
Мне стало как -то жалко , что я не попробовала однушки, поэтому решила все же одну взять,чтобы потом не жалеть.
Оттенок мне очень понравился, правда фотография немного не удалась( становится сложнее фотографировать по причине нехватки света за окном), я старалась сделать фото возле одного окна, другого,но получилось не так как я хотела.



 Тени понравились, мне кажется они очень осенние, на глазах выглядят неярко, дымчато.
Нижнее веко я не рискнула подводить, иначе все сольется в кучу, моим глаза приобрели свой естественный зеленый оттенок( а не карий,как это бывает).

Текстура теней очень мягкая, набираются на кисть хорошо, при этом перебор практически исключен.


Комментарии

  1. Очень хороший, элегантный цвет :) И еще раз доказывает, что красиво накрасить глаза можно и однушкой - главное, чтобы цвет теней был действительно на высоте :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, я в большинстве своем люблю моно-макияж..да и времени нет утром очень много времени ему уделять,подбирать комбинации. Разве что ,если это уже палетка,но там не всегда очень удачные комбинации.

    ОтветитьУдалить
  3. Ojen krasivo. Ya v poslednee vremya toge ojen yvlekaus' takimi zeleno-olivkovami zvetami dlya glaz. Vam idet!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое) у меня увлечение такими оттенками началось недавно,я раньше своим безоговорочным фаворитом считала фиолетовый,но сейчас это уже нет,у меня множество других цветовых решений:)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! Я тоже в последнее время увлеклась хаки и бронзовыми оттенками

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! а я что-то недооцениваю их,всего пару раз использовала)

    ОтветитьУдалить
  7. Классный оттенок теней) очень подходит к твоим глазам

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения