Pixi палетка Mermaid.

Еще немного иностранной красоты) .
. ..Сегодня была( как всегда в выходной) в магазинах , это ужас какой-то), из рождественских коллекций только Шанель, совершенно не моя и какая -то заурядная,обычная...Неужели предпраздничный мандраж меня в этом году не посетит?

А пока вот еще палеточку" обкатала"),и скажу , что за свою цену около 6 долларов,очень даже не плохая.
Когда я ее открыла,просто обомлела,так как тени очень красивые,с мелкими золотыми вкраплениями,цвета просто обалденные..Но к сожалению, при нанесении они менее прекрасны, да, яркие, да наносятся и тушуются хорошо,но вот этих мерцающих частиц уже не видно,как-то облетают что ли..
Очень нравится,что коробочка маленькая, совершенно тоненькая.

тени очень нежные, легкие..Думаю,летом они будут восприниматься очень хорошо...Я еще не все оттенки опробовала..
Не успеваю...

Комментарии

  1. Ой, хочу посмотреть макияж с ними!!! Тени шикарны, я думаю, там и блесточки заметны, только надо правильно выбрать ракурс. Хочуууу их тожееее!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Анечка! возможно,я их еще не приручила до конца.,буду пробовать выжать из них максимально)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения