Orlane Fond de Teint Lissant


Уже давно у меня появился тональный крем Orlane Fond de Teint Lissant Anti-Fatigue Absolu , разглаживающий тональный крем анти-усталость). Его выбор определила случайность: очень хорошая скидка, по которой не купить было бы просто грешно. На выбор было всего 2 оттенка, мой 30 Sable Ambre.
Вот что пишут о нем:
Минимизирует недостатки, разглаживает и выравнивает тон лица. Обеспечивает натуральный эффект длительного матирования. ПРИМЕНЕНИЕ: Подготовьте кожу нанесением привычного дневного средства ухода ОРЛАН, предпочтительно из программы Абсолютное Восстановление. Нанесите несколько капель тональной основы на ладонь, слегка разогрев ее, распределите небольшое количество на лбу, подбородке, щеках и мягко растушуйте.


Я наношу по-другому, а именно : с помощью кисти, этот способ меня просто восхищает ,тон распределяется очень хорошо, когда работаешь кистью, чувствуется как влага окутывает лицо,очень приятно я вам скажу. Такого эффекта при нанесении тона я не чувствовала ни разу.

Имеется и минус( а как же без этого): флакончик не имеет дозатора, приходится выливать небольшое количество на запястье , и уже потихоньку мазками кисти наносить на лицо. Я обычно тональные с таким способом подачи просто выбрасываю (или не покупаю)...но этому готова простить даже этот минус)
Мой оттенок не есть очень светлый, он какого-то чудесного карамельного оттенка, но каким-то хитрым образом подстраивается под естественный оттенок кожи, придает ей естественное сияние.
Для фото я специально не очень сильно растушевывала его, видны различия оттенка кожи и тона, но это нормально,на руке в этом месте обычно нет загара.)

Комментарии

Популярные сообщения