GIVENCHY SKIN TARGETTERS


Около двух недель назад я пополнила свой арсенал средств по уходу за кожей маской Skin Targetters .
Эта интенсивно очищающая детокс-маска пришлась по вкусу многим, я читала большое количество восторженных отзывов.
Производитель обещает:
-очищающее действие : экстракт стягивающего гриба и производное крахмала, обладающего адсорбирующим действием, мгновенно
сужают поры и устраняют избыток секрета сальных желез.
-детоксирующее действие: два витамина Е и С - известные своими антиоксидантными и очищающими свойствами, делают кожу более чистой и здоровой.
-увлажняющее действие: производные натуральных увлажняющих активных веществ , удерживающих влагу, проникают в роговой
слой эпидермиса, чтобы значительно повысить уровень увлажнения и уменьшить признаки неоднородности кожи. 


Я очень люблю маски с  гелевой  текстурой , наношу их на ночь, и утром результат очень заметен. Кожа выглядит отдохнувшей, посвежевшей..

Маска Skin Targetters обладает чудесной текстурой - это прозрачный голубоватый гель, который можно наносить в любом количестве: тонким слоем на 5 -10 минут, если вы послушный потребитель, и более толстым слоем на ночь ,если непослушный , как я.

При первом применении моя кожа отреагировала как-то странно : было небольшое жжение, ощущение, что мне недостаточно увлажненности, поэтому я добавила сверху гелевую увлажняющую маску. Никаких неприятностей от моих экспериментов не появилось(т-т-т))). В дальнейшем использовании детокс - маски неприятных моментов не было.

После применения детокс - маски кожа действительно выглядит лучше, становится однородной и  чистой, здоровой.
Ее можно использовать в качестве экстренных мер, если надо быстро привести себя в порядок.

Я читала отзывы о том, что именно эта маска прекрасно очищает поры, удаляет черные точки. Да, она очищает поры, но по поводу второго не могу подтвердить, черных точек у меня нет, хотя кожа далека от идеала.

Популярные сообщения