Shiseido Luminizing Satin Eye Color

Тени оправдали мои ожидания. Наносятся и растушевываются прекрасно, стойкие.
Текстура у них шелковистая( как впрочем у всех теней этой марки)...
VI 720
 Тени очень нежные. При дневном свете они серо - сиреневые. Я сделала макияж для пробы только с ними +  карандаш.
На глазах тени  выглядят прозрачной дымкой. Я люблю яркие цвета, но  мне эта прозрачность и легкость понравилась. Потом я пробовала их комбинировать и с другими оттенками( из палетки Dior ), и результат тоже порадовал..

Оттенок BL714




 Оттенок GR 711
Оттенок GR 222
Тени Shiseido  покоряют своими яркими оттенками, шелковистой текстурой, мягкостью нанесения, хорошей стойкостью. Между собой  хорошо сочетаются, но они такие красивые, что с ними хочется делать моно - макияж, чтобы ни на что больше не отвлекаться. 

Популярные сообщения