Мицеллярная вода L'oreal,отзыв

У марки L'oreal недавно появилась новая мицеллярная вода. Мне и прежний вариант нравился, взяла на пробу  новинку по привлекательной цене, тем более  бутылек теперь большой,целых 400 мл. У меня большой расход мицеллярной воды, поэтому этот  пункт тоже не маловажный.
" Водичка" сразу  понравилась, повторять однозначно буду. 


*Мицеллярная вода L'oreal эффективно  и бережно удаляет макияж и очищает без трения благодаря мицеллам,захватывающим загрязнения.
*Одним движением мицеллярная вода бережно очищает кожу лица,губ и деликатную область вокруг глаз.Гипоаллергенная формула. 
*Формула,состоящая на 95 % из очищенной воды,освежает и успокаивает кожу,преображая ее.
*Для нормальной и смешанной кожи


Про мицеллярную воду многого не скажешь. Это необходимый и такой привычный продукт,тем не менее за основу берутся несколько важных факторов.Это то,как удаляет макияж, не вызывает ли раздражения,какие оставляет ощущения.
Новая мицеллярная вода : отлично справляется с макияжем, удаляет с легкостью любую тушь, не вызывает раздражения,нечаянно попадая на слизистую глаз, в процессе использования -приятная и комфортная, так как не оставляет липкости и следов на коже. 
Оценка - " 5"
стоимость - около 300 -350 руб.

А вы пробовали мицеллярную воду L'oreal ?

Комментарии

  1. У меня пока предыдущая версия их мицеллярки, очень нравится.
    Видела такие большие бутыли с ней и был на стенде консультант марки, но мне сказали, что это новая упаковка, а формула старая, хотя я девушке не поверила :)). Надо взять и сравнить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно,что большая!хотя,если быть сильно дотошной и сравнить,то примерно на то и выйдет)) малый бутылек у нас 150 -170 руб, наверно,а этот 300-350) поэтому я обычно стараюсь "ловить " выгодные акции в сетевых магазинах, они теперь "соперничают",поэтому можно что-то сэкономить)
      мне кажется всегда формулы меняют, сталкивалась не раз,что говорят не меняли,пробуешь- точно другое)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения