Парфюмерная вода O Feerique Sensuelle от Faberlic

O Feerique - это единственный аромат,который я смогла  бы узнать, будь он без единой надписи на флаконе, и то,кому он принадлежит! Аромат относится к  2000-м, когда я  неуверенной,но твердой походкой пошла по пути бьюти.  Все впитывала,все запоминала, не вылазила из глянцевых журналов и только -только зарождающихся сетевых сообществ и форумов.
С тех пор многое радикально поменялось, но аромат O Feerique остался востребованным, удивительно современным.


Ароматы мы чаще всего выбираем не по нотам  парфюмерной композиции, а по внешнему виду,  красоте его флакончика. Ведь парфюмом мы не только пользуемся, но и просто любуемся, держим в коллекции для особых случаев.   O Feerique Sensuelle  можно смело отнести  к ароматам -ностальжи, но и к  тем,которыми реально пользуешься,а не только коллекционируешь. У меня он вызывает только теплые  и добрые чувства.


Классический флакон- с одной стороны -все просто и понятно (  " ищите красоту в простом" -для меня один из моих " лозунгов"). с другой - нежнейшее кружево на стеклянной поверхности -вот и все " украшение". Очень красиво, кажется можно рассмотреть  узор во всех подробностях, видна  каждая его " ниточка".

Вызывает ассоциации чистоты, естественности, нежности, скрытой притягательности. Совсем не вызывающий, не сбивающий с ног,но по -своему стильный, элегантный,очень нежный. Можно не бояться с ним переборщиться, аромат звучит мягко, " укутывающе".
Я вижу его в использовании именно сейчас, в холодное время года, чтобы разбавиться серые будни. В аромате присутствую мягкие восточные ноты с оттенком шоколада, но я больше улавливаю здесь ноты цветочные, даже цветочно -пудровые. 

 Основные аккорды:
жасмин, илан-иланг,кардамон, корица, ваниль,жимолость,мексиканский шоколад, роза,слива, малина.

Аромат O Feerique Sensuelle создан  для Faberlic французским парфюмером Пьером Бурбоном.

Мне немного не хватает  в нем большей стойкости, я хотела бы чтобы он держался подольше, но  он исчезает быстро. Зато можно обновлять почаще. На коже ,кстати, держится дольше ( брызгаю на запястье), с  одежды выветривается быстрее.Это еще раз говорит  о том,что аромат мне подходит. Я не люблю то,что " чрезмерно" и неестественно, хотя,конечно, я далеко не серая мышка).
Носить O Feerique Sensuelle можно где  угодно и куда угодно, на мой взгляд, он совершенно не старомодный, актуальный, классический,  их тех ароматов, которые   с течением времени становится только лучше.

А вы знакомы с Аромат O Feerique Sensuelle ? Что скажете, какие ассоциации ? Я не слишком романтичная  ?)) 

                                                                                                    *предоставлено PR

Комментарии

Популярные сообщения