Кремы для век Air Stream Кислородное сияние и Кислородное питание от Faberlic

Сегодня расскажу о двух нежных кремах для век от Faberlic.
Мне вообще кажется,что  у них весь уход такой-нежный и гипоаллергенный.
Я многое опробовала из ухода, и еще ни одно из средств не вызвало не то что аллергии,но и простого  раздражения или покраснения кожи.
Эти  кремы из разных предназначений, но очень похожи по внешним свойствам: это  легкость  текстуры,нейтральная отдушка и качественное  увлажнение/питание.

Упомяну еще раз,что у меня очень чувствительные глаза и реакция на некачественный крем была бы мгновенной.
Оба крема подошли мне идеально.

  Называю про себя  его "розовым" кремом - упаковка и надписи на нем розового цвета.

Легкий воздушный крем моментально освежает взгляд. Действуя как невидимый корректор, он маскирует темные круги вокруг глаз и придает коже сияющий вид.
Крем глубоко увлажняет кожу и восстанавливает процесс микроциркуляции, сохраняя кожу здоровой.

Этот крем я использую утром. У него действительно очень легкая текстура, и он моментально впитывается, позволяет сразу же наносить макияж.
Крем увлажняет  кожу век  весь день,избавляет от сухости, разглаживает, немного "дренирует"/избавляет от синяков и припухлости. Выполняет все то,чего ждешь  от  хорошего крема.
Упаковка привычная -удобный мини -тюбик с узким "носиком".
Если вы ищете хороший дневной крем- вот он. Без вау -эффекта - но в них я почти и не верю -либо это уже будет  другая  ценовая категория/и по заоблачной цене кремы для век я покупать я не готова- главное, чтобы крем  честно увлажнял  и защищал кожу от сухости,

Этот крем я про себя называю " золотым " из-за золотистой упаковки.

Крем моментально впитывается, разглаживая кожу вокруг глаз и увлажняя ее, оставляя ощущение непревзойденного комфорта.
Активный комплекс Plantasense Abyssinian Oil, входящий в состав крема, питает нежную кожу век, разглаживает мелкие морщинки и препятствует появлению новых.
Для нормальной и сухой кожи.


Он чуть -чуть плотнее и гуще,чем предыдущий крем ,поэтому логично было начать использовать его в качестве ночного крема.Обычно я так и делаю-на ночь наношу питательные кремы, на день -увлажняющие. И сейчас получилась отличная комбинация, кожа получает необходимое увлажнение в течение дня и восстановление ночью. Не вызывает отечности или раздражения, и это огромный плюс, у кого чувствительные веки поймут.


А вы пробовали кремы для век от Faberlic ?


Комментарии

Популярные сообщения