Гели для душа Faberlic Сочная облепиха и Спелая смородина

Осень -время сочных красок, а не только серого дождя и непогоды.Однажды я дала себе слово не ныть по поводу "плохой" погоды, ведь столько в мире бед,что это кажется просто пустяком и недоразумением,я перестала  смотреть на мир сквозь призму розовых очков.
В общем, сегодня я хотела сказать о двух приятных гелях на осень из серии Beauty cafe Faberlic!
Яркие и сочные ароматы которых  позволяют принимать душ с удовольствием,совмещать полезное с приятным!

Я выбрала два геля с ароматами -облепихи и смородины!
Мне не хочется в данный момент  экзотики, хочется   чего-то близкого и понятного, спокойствия и гармонии, и это  в какой-то степени мое настроение.

Гель для душа Солнечная облепиха 

Облепиха, ярко-оранжевое солнышко, – настоящий кладезь природных питательных веществ. Яркий аромат спелой облепихи подарит вам замечательные минуты солнечного счастья и летнего удовольствия.
Гель для душа мягко и бережно удаляет с кожи все загрязнения, не вызывая ощущения сухости и стянутости.

Гель для душа Спелая смородина 


Принимая душ или ванну, вы сразу вспомните лето, дачу, озеро.
Смородиновый гель для душа освежает, бодрит, наполняет энергией и дарит ощущение летней легкости.

Мягкий гель для душа «Спелая смородина» с богатым и таким родным ароматом нежно и эффективно очищает кожу, не пересушивая ее.

Чудесные гели радуют не только своим оформлением упаковки,но и очищающими свойствами. Действительно не сушат,не стягивают кожу,поэтому полюбились всем в семье, проба прошла удачно.Ароматы  смородины и облепихи  можно считать нейтральными, без особой специфики, поэтому годятся как для женщин,так и мужчин.

А вы не знакомы с серией гелей для душа  Beauty cafe Faberlic ? Что  есть  там еще вкусное  ?)




Комментарии

  1. Думаю, очень вкусные гели! Ириш, классный фон блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюша, и за гели, и за фон)
      пусть пока побудет) хочу чтоб и не слишком броско, но и заметно было)

      Удалить
  2. мне из этой серии нравится вишневый гель. пахнет обалденно!

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот очень люблю это кислый аромат облепихи, это мое самое любимое варенье было в детстве, если не брать абрикосовое с косточками и вишневое с шелковицей))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения