Perlier Шампунь и гель для душа Vetiver

Perlier -марка из Италии,созданная для красоты тела и души.
Будучи в Лэтуаль,всегда обращаю внимание на эту марку,у меня уже побывали  средства из серии Tai Coco.
В августе марка  попала в раздел со скидкой в Лэ,и я решила воспользоваться моментом.
Меня привлекает медовая серия, но скорее всго я приобрету что-нибудь из нее поближе к холодам.
А в этот раз решила взять средство 2 в 1,шампунь -гель для душа с ароматом ветивер,так как мой муж любит их,в принципе он меня и приобщил.Ветивер типично мужская отдушка,но в жаркие дни в начале августа очень очень пришелся по душе и мне.
Я боялась,что средство будет больше работать как гель для душа, и меньше,чем шампунь, но нет,он отлично очищает волосы, освежает и бодрит.

Как я поняла из информации на сайте, это новый вариант отдушки -раньше я правда не видела эти зеленый упаковки. 
Шампунь довольно густой, зеленого цвета,как это видно сквозь прозрачную упаковку,отлично пенится и хорошо промывает волосы.Волосы долго сохраняют чистоту и свежесть.
Прекрасно он подходит и в качестве геля для душа, можно воспользоваться в тех случаях, когда ты находишься в сжатых во времени условиях. Как,например, мой супруг- работает на производстве и у них в обязательном порядке перед уходом домой нужно принять быстрый душ.Таким образом мы пробуем различные варианты. Подойдет также шампунь-гель  для  принятия быстрого душа в  спортзале / или на даче, когда хочется ограничиться минимумом средств и не тащить с собой целую сумку всего.

Подобные средства, сочетающие в себе функции шампуня и геля также  есть у Ив Роше,если кому надо и интересно попробовать.По большому счету не вижу большой разницы между обычным шампунем и вот таким представителем, единственное,что если помыть волосы гелем любим из масс ,то скорее всего они будут плохо лежать, а сам гель может вызвать раздражение,в первую очередь глаз.Вот таковы мои догадки).

А вы знакмы с маркой  Perlier ? Доводилось ли пользоваться средствами, совмешающими в себе функции шампуня и геля  для мытья волос и тела  одновременно? 

Комментарии

Популярные сообщения