Очищающий гель с минералами от Naomi Deed Sea Cosmetics

Сколько у меня на данный момент умывалок самой неизвестно (давно не пересчитывала),обычно их количество колеблется  в районе 40 -45  шт. 
Могу во многом  себе отказать,но вот отказаться от новой умывалки не хватает ни сил,ни желания)). Я как  голодный волк рыскаю в поисках желаемого в реальных и в  виртуальных магазинах, предела "совершенству" как известно нет).
Постоянный круговорот-одно заканчивается ,с чем-то расстаюсь по иным причинам, хочется попробовать новое.
Про скидки в Лэтуаль вы и без меня знаете, смс -рассылки не позволяют  забыть или добровольно проигнорировать- ох уж это купи-купи-купи).
Я решила взять для знакомства  умывалку  в рамках распродаж ранее неизвестной мне марки Naomi Cosmetics,она у нас не так давно появилась,поэтому периодически я на нее облизываюсь.
Марка израильская, и с этой страной -производителем я знакома слабо,израильских марок  что  называется нет  в широком доступе,и этот фактор нельзя сбрасывать со счета.

Прокручивая в голове предварительный отзыв,все-таки пришла к окончательному выводу,что этот гель для умывания своеобразный, и я немного -по -другому представляла себе реалистично  этот  заявленный  в названии " пенящийся гель".
А на самом деле оказалось, что гель  очень слабо пенится; ну это ладно, мы знаем случаи,когда средства практически не образуют пены,но превосходно очищают кожу.
Во избежание недоразумения я испробовала несколько способов умывания- наносила непосредственно на влажное лицо и массировала, вспенивала также предварительно в руках с водой.Но результат всегда один и тот же- гель плохо пенится, еще и оставляет после себя небольшое ощущение несмытости/пленки.Как так получается -не знаю. Жаль.Так как сугубо очищающие свойства у него хорошие- гель справляется с макияжем, подходит для ежедневного использования,не сушит.Поэтому я приспособилась к нему, притерлась, просто " досмываю " чем-нибудь еще.

Консистенция средства напоминает консистенцию желе,в принципе пользоваться приятно и интересно.


Не могу придраться к тому,как гель пахнет, его  косметически -цветочная отдушка мне очень нравится.

Что касается следующих  покупок бренда- пока не буду планировать, возможно воспользуюсь какими -то скидками в другой раз,так как по обычной цене косметика не есть дешевая.
В комментариях в моем инстаграме девушка хвалила скраб этой марки,что ж,долго меня уговорить не приходится, присмотрюсь, но повторюсь уже,это будет  не первоочередное приобретение.
Общая оценка - " 4".
Стоимость -около 500 руб. с учетом макс.скидки

А вы знакомы с израильскими марками,средствами для умывания,всегда ли вам везет ?
Знакомы ли вы  с маркой  Naomi  Deed Sea Cosmetics? спасибо).

Популярные сообщения