Enesti Пенка для умывания с экстрактом японского лимона

Так уж мы устроены,что несколько дней в году загораем,а остальное  время избавляемся от загара и стремимся отбелить кожу).
 Вот и сейчас я не то,чтобы стремлюсь убить загар в   корне,нет,мне очень нравится  загорелая    кожа, она выглядит более подтянутой,гладкой и  упругой, но присматриваюсь,не  объявились    ли пигментные пятна на лице.
 В общем пока радикальных мер не предпринимаю, все в рамках привычных действий -  очищение, восстановление, увлажнение.
 Еще в июне будучи в Петербурге я приобрела замечательную  азиатскую пенку для    умывания,недорогую,простую, но эффективную и приятную.Тем более я как-то немного  соскучилась за азиатскимии средствами.
 Пенка для умывания с экстрактом японского лимонника Юдзу призвана нежно очищать  кожу,бережно ухаживать,  удаляя  омертвевшие клетки  и ускоряя процесс регенерации.  Конкретно об осветляющем эффекте не говорится в описании,но в процессе использования я    вижу,что легкое  поверхностное  отбеливание  все- таки проявляется.

 Пенка Enesti очень мне понравилась, просто как приятное,освежающее и отлично очищающее кожу средство для умывания.
Серьезного отшелушивающего эффекта я не замечаю, но посмотрим,может понадобится немного больше времени. Но это в принципе я  думаю,что он едва ли возможен).

Такой милый яркий тюбик с лимончиками так сам и просится в руки!
Пенка недорогая, стоимость ее около 250 руб.,но как на свои деньги чудо как хороша!
В серии замечены были еще и другие разновидности, но я выбрала сразу эту.
Марка Enesti корейская, раньше я с ней не была знакома.
При случае хотелось бы присмотреться, напомню, марка представлена в сети Подружка ( о других точках продаж мне неизвестно,не гуглила)).

Пенка приятно пахнет чистотой, чем -то напоминает запах детского мыла, такой простой и бесхитростный запах , за которым я немного соскучилась.Ощущается в ней также  запах лимончика,тоже очень приятный, бодрящий.

Кремовая текстура средства с легкостью размывается до состояния легкой пенки.
Возможно использование со вспомогательными средствами (сеточки,щеточки и тд),но мне нравится просто взбивать руками.
Пенка отлично очищает, почти до скрипа, но кожу не стягивает,не сушит.
Мне нравится использовать ее для утреннего умывания, чтобы  тщательно смыть ночное средство, быстренько взбодрить кожу.

Если вам попадется эта пенка, покупайте,рекомендую!)

                     

Комментарии

Популярные сообщения