Палетка теней 35 W 35 Color Warm Palette Morphe Brushes

 Теневая волна накрывает внезапно и беспощадно, вроде все уже есть и с излишком,но нет, мимо интересных марок не могу  пройти и все тут.
Недавно открыла для себя чудесную американскую марку Morphe Brushes,и не успела как следует засвотчить и наиграться первой палеткой,как уже вторая  мчится   вдогонку.
Ох,и это только тени,а ведь есть еще у них потрясающие кисти.Но к кистям я более -менее спокойна,то есть покупка может подождать,в первую очередь -тени.

У  Morphe Brushes достаточно большой выбор на сайте  beautybay.com,еще больше выбор на родном,но как я поняла, доставка в РФ приостановлена,или изначально не было,забыла подробности.
Я выбрала палетку 35 W,полностью укомплектованную "теплой" гаммой, хотя теплая она условно,в ней есть несколько холодных оттенков.  

35 W 35 Color Warm Palette

 Перед покупкой я гуглила вожделенный предмет,но вот размеры как -то не представлялись понятными, я думала,она будет очень большой,я сравню ее с другими своими подходящими вариантами.
Тонкая,изготовлена из черного пластика, на поверхности могут оставаться отпечатки пальцев.

В палетку входят тени  с двумя видами текстур,матовые и с шиммером, оба варианта хорошо пигментированы,яркие и послушные.
Как мне сказали в инстаграм ,беда больших палеток в том , что забываешь,что с чем миксовал.
Доля правды в этом есть).



Свотчи всех 35 оттенков я не делала,не имеет смысла, кто захочет ее,купит и так.


Но все же от нескольких оттенков на пальчиках не отказалась -уж очень красивые :


--------------

--------------
-------------
Утром,я как художник,раскладываю свою палитру - и рисую!
-------

--------
И сравнение " больших " палитр  других марок:

 ----------------


У нас пока мало знают об этой марке,так что налетайте,пока есть!
Стоимость зависит от текущего курса фунта, лучше,всего конечно,заказывать, когда он не очень высокий.Свою палетку я купила в районе 1900 руб,потом со снижением курса она выходила дешевле, что -то около 1600 руб.
Качество на высоте, плюс все оттенки в одном месте, что дает возможность сделать множество разнообразных макияжей, понравится  не  только обычным людям,но и визажистам, ведь марка позиционирует себя как профессиональная.
Оценка = 5 !



Комментарии

  1. Ого, какая громадная! Оттенки на любой вкус♥

    ОтветитьУдалить
  2. да,прекрасная палетка, и это не предел))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это наборище! Хорошо, что много нюда. И некоторые сливово-фиолетовые оттенки кажутся интересными.

    ОтветитьУдалить
  4. на самом деле она не такая большая,там просто теней много,целых 35 оттенков,надо же чтоб где-то разместились))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух!! Вот это выбор цветов!!)) Цена потрясающая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Танюша,не нарадуюсь и сама) спасибо! в общем,то,что надо)

      Удалить
  6. Макияжи очень красивые.
    Палетка прекрасна!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения