SYOSS Шампунь Full Hair 5 ( густота &объем ) и Бальзам Silicone Free (без силикона)

С маркой Syoss я знакома благодаря краске для волос, покупала пару раз. Впечатления остались средние,так как краска для меня оказалась недостаточно стойкой, кроме этого выбор оттенков  маленький. В общем,с краской не сложилось, а вот  шампунь и бальзам послужили хорошим началом, наметились даже  " дружественные отношения".
В ассортименте марки представлено несколько серий,учитывающих тип волос, их состояние и др. Свой выбор могу назвать типичным. Моим волосам всегда желателен  объем, добиться которого помогает шампунь, а вот уже их состояние "корректирую " с помощью бальзамов и масок.

Шампунь для тонких & лишенных объема волос, 500 мл.
Флакон достаточно большой, поэтому расходуется дольше обычного.

Из описания:
разработанный и протестированный вместе со стилистами ( марка позиционирует себя как профессиональная),продукт от Syoss с Keratin -Primer делает структуру волоса упругой до самых кончиков.
-заметно увеличивает объем
-делает волосы густыми и сильными
-сокращает  выпадение волос и активно стимулирует корни

(фото увеличивается)


Шампуни с кератином сейчас очень популярны,как мне кажется. А вот, есть ли от них реальная польза,проверять  приходится нам).

Шампунь  мне понравился, как и следующий за ним  бальзам. Ничего плохого сказать не могу. Отличный вариант  на каждый день, может использоваться всей семьей, моим понравился также.

Приятно пахнет,я не искала специально  его описания, но, как мне кажется,  запах  относится к цветочным, мне  напоминает запах  жасмина. А в составе бальзама он еще и сильнее раскрывается, становится более концентрированным.
Сама упаковка,флакон  довольно приятный на вид,  изготовлено из качественного пластика, с  надежной и прочной крышечкой, цвет -фиолетовый, запоминающийся.

Для волос коротких  достаточно одного намыливания, для длинных -наверно, предпочтительнее использовать  и в двойном объеме.

Шампунь отлично пенится,хорошо промывает волосы, не сильно путает.
Волосы долго держатся чистыми, выглядят действительно более объемными, привлекательными.С легкостью смывается водой.

Бальзам для нормальных  и поврежденных волос,500 мл.

Не менее симпатичный флакон, тоже яркий, приятного  перламутрово - зеленого цвета.
Правда, он не прозрачный, в отличие от флакона с шампунем.
Для меня оказался крайне экономичным. Если шампунь ( с учетом,что я что-то еще использую бывает) почти уже заканчивается, то бальзама еще полно, больше половины остается,несмотря на то,что я начала использовать их одновременно.
Не знаю,кто как, а у меня всегда шампуни заканчиваются быстрее, чем кондиционеры.
Тут та же история : шампунь  " улетел "  благодаря жидкой консистенции, а бальзам очень густой, кремовый, расходуется медленнее.
А как у вас,что быстрее заканчивается -шампунь или кондиционер ? )

Из описания: предотвращает ломкость волос,восстанавливает их изнутри,облегчает расчесывание и разглаживает,придает заметную силу волосам, исключает силикон и парафин.

"Безсиликоновый уход " тоже в тренде).
Я не слишком заморачиваюсь по этому поводу, специально не ищу,  если только случайно попадается под руку. Ну или ориентируюсь просто на новинки.

Бальзам вписывается в рамки типичного представителя. Смягчает волосы после шампуня, облегчает процесс расчесывания, делает их более гладкими и послушными.
После смывания не оставляет ощущения тяжести,  с той  же легкостью смывается, что  и шампунь.
  Оба средства неплохо подошли друг другу,  и вместе, и по отдельности оказалась качественными продуктами при " нормальной " цене (около 200 руб.за штуку).
оба продукта -оценка " 5".

А вы знакомы с маркой  Syoss ? Пробовали краски и /или уход ? Что еще хорошее у них ?
спасибо).


Комментарии

Популярные сообщения