Маска Cell Stimulating Facial Mask от Acure

Маска Acure Cell Stimulating Facial Mask - маска, не похожая на другие ). Основные отличия : цвет - зеленая маска, которая создает риск стать " похожей на известного персонажа - Шрека" ), при смывании - обильное пенообразование, что тоже не часто встречается, кажется.
Тюбик небольшой, поэтому мне кажется при регулярном использовании маска быстро закончится, но это не беда, появится хоть какая -то видимость , что косметика расходуется.

У маски приятная кремовая текстура, не слишком густая и плотная, поэтому легко наносится и распределяется.
У нее интересная отдушка - похожая на запах водорослей. Нельзя сказать, что очень приятная, но и не отталкивающая, лично меня запах водорослей бодрит, особенно утром. И цвет тоже водорослевый - неяркий, тускло -зеленый . Конечно, дефилировать может в ней перед близкими и не надо, но если они привыкли и не к такому, можно немного посмеяться над очередным " перевоплощением").

Мне очень нравится, что Cell Stimulating Facial Mask, высыхая, не стягивает кожу, в отличие, например, от большинства масок с глиной, поэтому она как нельзя лучше подходит для осенне - зимнего периода времени.
Перед смыванием лучше всего еще раз " активировать " ее, увлажнив сначала мокрыми ладонями и добавляя постепенно больше воды. Она замечательно пенится, очень тщательно, но деликатно очищает кожу, легко смывается без особых усилий.
После смывания лицо становится свежее, чище, выравнивается рельеф, кожа становится светлее, уходит усталость, как принять говорить " серость ". Я не скажу, что эффект очень долгосрочный, маска и есть маска, но результат нравится, всегда можно повторить.

Кстати, в последнее время я отошла от масок с глиной, выбираю маски с кислотами,энзимами. Сам процесс с ними приятнее, и результат лучше.
Рекомендуемое время для воздействия маски - 10 -15 минут.
Состав :
" Шрековскую " маску я не отнесла бы к разряду основных, возможно и более действенных средств,но в качестве дополнительного - очень достойный и интересный продукт. Чем покупать очередную очищающую глиняную маску - лучше взять ее, эффект не хуже, но при этом отсутствует иссушение и стягивание кожи.
Цена на сайте IHerb - около 14 долларов.
Состав - полезен, в качестве ингредиентов французская зеленая глина, марокканское аргановое масло,масло облепихи.
Для меня определенно знакомство с маркой стало удачным , вскоре я напишу еще и втором продукте- геле для умывания, а позже попробую что - нибудь еще.

Комментарии

Популярные сообщения