Nectar Bright Сияющий крем против пигментации от Melvita

Осень - лучшее время для отбеливания кожи, время избавления от пигментных пятен различного происхождения ( возрастных  или возникших в результате недостаточной защиты от солнца ). Честно говоря, проблема поиска отбеливающего крема для меня существует всегда, так как немногие марки их выпускают в принципе, если учитывать европейских производителей. У азиатских - полная противоположность , все уважающие себя и покупателей марки  выпускают такие продукты, начиная от недорогих десятидолларовых и заканчивая высокой ценовой планкой. В общем, по этому поводу можно говорить долго.
 Я всегда нуждаюсь в отбеливающих средствах ,  так как  имеются  пигментные пятна и веснушки естественного  происхождения, и возникшие в результате  недостаточной  защиты от солнца . Я не стремлюсь сделать свою кожу белоснежной, так как это невозможно из-за моего теплого подтона внешности, но сделать ее немного светлее и чище - это дело всей сознательной части жизни).
Не так давно известная органическая марка Melvita выпустила новую серию средств для борьбы с проявлением пигментации  под названием Nectar Bright, которая включает : сияющий крем против проявлений пигментации, сияющую эссенцию и маску - эксфолиант. Я протестировала в течение примерно полтора месяца  отбеливающий крем.
Наверно всем известно, процесс отбеливая длительный, и результат становится заметным только после  регулярного использования в течение  двух -трех месяцев и более. Мой срок использования отбеливающего крема достаточно длителен, мнение  успело не только сформироваться, но и укрепиться.

Приступая к использованию новинки, я сосредоточила внимание на одном,  старом по времени появления   пигментном пятнышке на правой щеке. Чем только я его не выводила, но полностью удалить так и удавалось. Новый крем  пока не вывел его полностью, но оно стало гораздо бледнее и незаметнее. Это пятно мне очень мешает, так как даже не каждый тональный крем его перекрывает. Появившийся отбеливающий эффект крема позволяет надеяться, что у меня есть шанс от него избавиться. Зато крем очень хорошо и заметно  выравнивает  общий тон кожи,  ее  поверхность стала  ровнее, крем делает кожу свежей, придает ей сияние, гладкость, превосходно увлажняет. Небольшие  веснушки и неровности стали менее  заметными, стали потихоньку бледнеть.
Мне очень понравилась текстура  крема - легкая,  воздушная, в меру густая и обволакивающая.

Вначале  я использовала   крем преимущественно  на ночь, чтобы дать ему  возможность хорошо поработать, но потом перешла на использование в качестве  дневного варианта. Просто мне нужен был дневной   качественный, быстро впитывающийся  крем с неплотной текстурой,  вот отбеливающий   как нельзя лучше и подошел для этой цели !
Он сумел  обеспечить  мне бережный  уход за кожей,  служит  хорошей базой под макияж, регулярно и последовательно борется с  повышенной пигментацией.  В плане комфортности крем  отлично себя ведет , у него потрясающая  текстура  с  нежной цветочно - терпковатой  отдушкой.


 В составе крема  - экстракты пяти белых цветов в сочетании с гиалуроновой кислотой обеспечивают регенерацию и увлажнение, молочная кислота способствует деликатному отшелушиванию ороговевших частиц кожи, минеральная пудра выравнивает тон кожи, делая ее гладкой и сияющей.
Довольная ли результатом использования ? Да, очень, крем у меня еще не закончился, поэтому буду продолжать пользоваться, ожидаю еще лучшего результата.
Крем не вызывает раздражения, крем не вызывает дискомфорта, не забивает поры. Наоборот, влияние его сказывается благотворно на общем состоянии кожи.

                                               
                                                                             крем предоставлен для тестирования 

 А Вы используете средстства для осветления и  против пигментации  кожи ? 

Популярные сообщения