Blemish Balm ( BB ) Cream от Arnaud institut Paris

Тема бб - кремов по - прежнему мне не безразлична, продолжаю их исследовать.
Бб - крем французской марки Arnaud institut Paris я приобрела, наверно, еще в начале июля, поэтому времени достаточно прошло, чтобы хорошо его разносить. Как не странно ,куплен он был не только из - за принадлежности к классу " бб - кремов ", но еще и из -за красивой упаковки. Средство ни капельки не разочаровало, хотя, если подробно останавливаться на характерных особенностях типичных бб - кремов, ,на мой взгляд, не совсем соответствует этому , но это уже типичная история европейских производителей, я не удивляюсь.
Средство хорошее, без нареканий, поэтому как его не назови, впечатление не портит.

Крем относится к серии Reple & Cavian , и если мне не изменяет память, у меня был когда -то крем для глаз, но тогда упаковка была немного другой.
Качественная упаковка, тюбик из приятного материала, тоже играет, пусть может не большую, но все же роль при выборе товара.

В линейке представлено два оттенка, мой - 01 Light , покупался без затеста, не было тестера, но в выборе своем я не ошиблась.
Оттенок оказался тем , что надо, мне подошел и кажется подойдет всем обладательницам светлой кожи, может за исключением " белоснежек " - не гарантирую, надо тестировать в магазине.
Свотч на руке : крем густо нанесен и растушеван :

Оттенок  бб - крема превосходно слился с естественным оттенком  кожи, на мой взгляд цвет тона красивый - светлый бежевый, с небольшим уходом " в персик ", но без желтизны. Я люблю подобные оттенки, они придают лицу свежий вид, убирают усталость.

У него очень приятная отдушка, я бы назвала ее пудрово - парфюмированная.
Очень понравилась текстура. Легкая, немного даже воздушная, легко распределяется по коже, при растушевке не оставляет разводов, позволяет себя наслаивать и наносится без проблем пальцами или кистью. Мне нравится наносить пальцами, так я "ощущаю" необходимое количество.
В большую жару я заметила усиление блеска ( но не лоска ) т -зоны , поэтому фиксировала его рассыпчатой пудрой, а в те дни,когда было заметное похолодание, обходилась без нее.
Эффект,который дает этот крем - это сатиновое сияние, естественное сияние кожи, схожее с тем, какое возникает от нанесения в качестве заключительного штриха знаменитых " метеоритов ". Подозреваю, что крем будет хорош и зимой, так как кожа становится немного суше и эффект способен проявиться больше. Кроме этого текстура комфортная, обволакивающая. Соответственно, он не течет, не проявляет себя как -то негативно еще. Не темнеет на коже и за забивается в морщинки, может немного подчеркивать поры в случае с переизбытком в количестве.
Кроющие способности : от легкого до среднего покрытия, раз он не плотный и воздушный. Для меня достаточно выравнивает тон кожи, придает ухоженный вид, скрывает мелкие недостатки. Если вы привыкли к плотному покрытию, скорее всего  могут быть претензии.
У BB не заявлен SPF фактор, поэтому я носила его на солнцезащитный крем.
Смывается без проблем.
Резюмируя ,скажу, что этот экземпляр " бб -крема " я отнесла бы скорее к стандартному понятию - " тональный крем с легким покрытием " или тональный увлажнитель. Так как он еще и ухаживает за кожей, защищает ее. К сожалению, забыла сфотографировать состав, а коробочку уже успела выбросить, но я думаю, заинтересованные люди смогут его найти в сети.
Стоимость в сети Лэтуаль - около 1000 руб. Но кажется ( ?) , на него сейчас чуть большая скидка, очищающую маску я купила по цене около 350 - 360 руб, а так она стоит дороже.
Моя оценка - 5

Популярные сообщения