Тональный крем Liquid Lift Foundation # 2 от MUFE

Недавно у меня получился почти восторженный отзыв о тональном  креме  HD Foundation от MUFE (  см. здесь  ) и по - прежнему остаюсь при своем  мнении, что  действительно  он -  один среди лучших, которые  я  пробовала.
Я уже успела  распробовать как следует  и  второй тональный -  Liquid Lift  Foundation  , но  к сожалению, таких  положительных  эмоций и соответственно плюсов  в одношении  его  рабочих  характеристик ,  он уже не получает. Я не скажу, что он плохой, нет, просто   для меня он  оказался  менее удачным, чем  тон из другой серии.



Первая ошибка случилась при  выборе оттенка. Обычно я не ошибаюсь, тестирую на запястье первый или второй номер из  любой  линейки. Выбрала  # 2 , и при ближайшем рассмотрении,  то есть  нанесении на все лицо, оказалось ,  что  " таки - да, темноват " , но я не унываю от этого  и  нахожу  к  нему подход.

( для сравнения : на свотчах  видно , что тональный  HD в  оттенке  N117  более подходящий )

Такая  же  компактная  и  удобная упаковка - флакон с дозатором. Но в этом конкретном случае  дозатор  уже не  такой  точный , как у HD ,  так как  при более сильном нажатии  выдавливается несколько больше средства, чем  хотелось бы . Ну ладно это, не жалко, пусть тратится.

 К самой текстуре претензий нет : она довольно жидкая  (но не водичка ), хорошо распределяется  и растушевывается  на лице, быстро адаптируется . Для  нанесения  на все лицо  довольно одного нажатия  дозатора, так как тон легко распределяется , а  его  пигмент хорошо скрывает недостатки,  выравнивает кожу.
На предмет незаметности на лице : да,  тон не заметен, поры и морщинки скрывает при этом  отлично.
 Но я  сама собой  остаюсь недовольной, так как надо было брать первый номер, я себя лучше знаю,  но нет, консультант все - таки  меня убедила, что он для меня слишком светлый. Поэтому  те, кто слушает консультантов, вынуждены изощряться ). А именно : наносить  несколько  темноватый   оттенок  на светлую  базу  или смешивать с ней . Можно еще  смешать с более светлым оттенком тонального. В общем, смешивателей у меня более чем достаточно, а что им простаивать, хоть в деле будут.
То есть  проблему    в принципе решить можно. Но я не люблю эти мелкие недочеты, просто по - человечески они меня " бесят ", мне надо чтобы было все  иде- а - ль- нооо !

 Тон призван придавать коже легкое сияние, убирать признаки усталости.  Тон хорошо лежит на коже, совершенствует ее визуально, выраженный эффект - легкое  сатиновое сияние  присутствует, при  этом лицо излишне не блестит. Заявленный лифтинг - эффект, как какой -то особенный , не проявляется.   Зато  тональный   чуть  хуже   держится в течение дня,  не такой незаметный на коже,  как все тот  же  HD.
С остальными  задачами  справляется  отлично : скрывает  все  нехорошее на лице  без промедления.
 Вердикт  будет такой : пока  оценка  на  4 - ку тянет , и  то только в сравнении с  HD ;  бывают редкие случаи, что средства  реабилитируются  в  моих  глазах,  оценка может подняться  на один балл выше , но думаю, что здесь меняться нечему, оттенок темноват, выбран не совсем верно, правда,   хоть  решить эту проблему   можно спокойно  (выше перечисленное) или даже радикально, если  купить такой же крем , но в более  светлом  варианте.
Если возникнет вопрос, какой тональный их двух выбрать,  то определенно, чаша весов перевесит в  сторону  HD.

Комментарии

  1. Да, по сравнению с рукой, он несколько темноват, я вообще очень часто с оттенком ошибаюсь, причем сначала мне все нравится, а через пару недель он уже какой-то на мне не такой становится, то темнеет то желтеет.. Так идеальный и не подобрала пока что.

    *** *** ***

    http://alenaalenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Подобрать идеальный сложно,но можно)) хотя бы приближенно к идеальному)

    p/s. Пожалуйста, не оставляйте каждый раз ссылку на свой блог, это не принято.

    ОтветитьУдалить
  3. Простите, я не в курсе, вижу, что многие так делают...у вас больше оставлять не буду:)

    ОтветитьУдалить
  4. есть у меня этот тональный в оттенке #1, для моей светлой кожи он слегка темноват.. Но с этим я могу смириться, а вот мой нос не понимает запах этого тона, чихаю каждый раз после нанесения! только когда на улицу выхожу, перестаю чувствовать запах.. и по мне, так он слегка тяжеловат! я его на себе вижу и мне кажется, что видят его все, что маской на мне лежит, хотя наношу его легким слоем..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения