Holika Holika Agua Petit Jelly

  Заветную баночку ) я получила  не так давно, спасибо за это  подруге, которая согласилась ее добыть  для меня на Ebey. В отношении покупок я бываю иногда просто невыносима, я хочу иметь что-то непременно, иначе   не то что настроение испортится, нет, просто мир вокруг меня не будет таким ярким, а я буду чувствовать себя не такой счастливой).
Да , одно только  милое послание  способно поднять настроение в хмурый осенний день!)



Речь идет о базе под макияж корейской марки Holika Holika .
После его прочтения я   страстно захотела йогуртовую базу под макияж, а так же много всего. К сожалению, поездка  в Южную Корею пока не намечается, иначе..ох, и  скупилась бы я)
И немного о радостном): теперь марка появилась на Sasa.com, правда ассортимент пока более,чем скромный, всего 4 наименования, но я очень надеюсь...ттт, что он расширится со временем).
От меня немного фотографий.

В набор входит маленькая ложечка и спонжик для нанесения.
 Открываем баночку...а там ..розовый йогурт):

Нанесла густо-прегусто на тыльную часть руки :
Далее растушевала:
 База имеет потрясающую йогуртовую текстуру, тающую от прикосновения с кожей.
Вариантов нанесения несколько. Можно наносить на все лицо под тональный или бб-крем,  можно ( так я и делаю) наносить на отдельные участки, а именно на скулы, щеки, на те участки, которые вы хотите выделить, подсветить.   Растушевав продукт,  вы увидите только  красивую  сияющую  кожу. Никаких  неприятных ощущений ,  перегруженности, заметности на лице. Я ,например, не все базы могу носить на лице, я их ощущаю как чужеродный предмет,они могут  жирниться или подчеркивать поры, плыть в течении дня и забиваться в морщинки.  С этой базой такОго нет.
Хотела показать свою( счастливую)) щеку,но не получилось, среди сделанных фотографий не было  такой, которую я сочла бы возможной демонстрировать))
С большим нетерпением жду новый бб -крем  марки Holika Holika , который я заказала на Sasa.com. Как только он приедет,преодолеет все преграды в виде таможни и почты - я готова буду поделиться с вами впечатлениями).

Сейчас на форуме шопхелп прочитала: " - Пур-пур-пур вам, мои котятки и котяточки! Вы сегодня все такие кавайные няши, что прямо мимими...
- Господин президент, Вы уверены, что это удачное начало для обращения к народу?"))))


Популярные сообщения